г. Киев

Пункт выдачи: ул. Урицкого 1 (Новое название улицы - ул. В. Липковского 1) на 5м этаже.

Пн-Пт: з 10:00 до 19:00
Сб: з 10:00 до 16:00
Вс: выходной

093 077-88-90
099 077-88-90
068 707-93-15
Корзина
0
0 грн

Условия предоставления сервисного обслуживания:

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  1. модель
  2. серийный номер\IMEI
  3. гарантийный срок
  4. дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Также необходимо иметь  "Товарный чек"\"Расходная накладная".

Я могу обменять или вернуть товар?

  • Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 рабочих дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  1. товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  2. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  3. сохранены и не испорчены все ярлыки, заводские защитные пленки и фирменная маркировка
  4. обмен или возврат товара производится только при наличии заключения нашего сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

  • Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине (пункт выдачи). (ул. Урицкого 1/ ул. Митрополита Василия Липковского 1, 5й этаж "EasyBay")
  • При возврате товара нужно иметь при себе паспорт.  Мы вернем деньги в течении 3х-6ти рабочих дней (которые уйдут на проведение диагностики технического состояния телефона), в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 рабочих дней.  Если у товара сохранён товарный вид, заводские пленки и упаковка, небыли в использование аксессуары, мы обменяем его  или вернём средства.
  • Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

  • Сервисный центр\наши менеджеры, могут отказать в принятии товара\гарантийном ремонте если:
  1. нарушена сохранность гарантийных пломб
  2. есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц(сколы, вмятины, следы попадания влаги)
  3. нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  4. было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  5. неправильно заполнен гарантийный талон
  6. серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
  • сохранность информации на памяти устройства
  • гарантия на аксессуары и доп. комплектующие распространяется в течении 3х дней.