Гарантия

Условия предоставления сервисного обслуживания:

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  1. Модель
  2. Серийный номер\IMEI
  3. Гарантийный срок
  4. Дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Также необходимо иметь "Товарный чек"\"Расходная накладная".

 

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 рабочих дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  1. Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  2. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  3. Сохранены и не испорчены все ярлыки, заводские защитные пленки и фирменная маркировка
  4. Обмен или возврат товара производится только при наличии заключения нашего сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

  • Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине (пункт выдачи). (ул. Урицкого 1/ ул. Митрополита Василия Липковского 1, 5й этаж "EasyBay")
  • При возврате товара нужно иметь при себе паспорт.  Мы вернем деньги в течении 3х-6ти рабочих дней (которые уйдут на проведение диагностики технического состояния телефона), в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 рабочих дней.  Если у товара сохранён товарный вид, заводские пленки и упаковка, небыли в использование аксессуары, мы обменяем его  или вернём средства.
  • Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр\наши менеджеры, могут отказать в принятии товара\гарантийном ремонте если:

  1. Нарушена сохранность гарантийных пломб
  2. Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц(сколы, вмятины, следы попадания влаги)
  3. Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  4. Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  5. Неправильно заполнен гарантийный талон
  6. Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Естественный износ или исчерпание ресурса
  • Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • Программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
  • Сохранность информации на памяти устройства
  • Гарантия на аксессуары и доп. комплектующие распространяется в течении 3х дней
×

+380 93 077 88 90

г. Киев, ул. В.Липковского, 1 (бывшая Урицкого), 5 этаж

Пн-Пт: с 10:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 16:00

Вс: выходной